Я очень нервничаю

3618 12 ответов

Anna 09.11.2009

У меня булемия.Я лечусь. Сейчас у меня опять срыв. Вызвала рвоту после еды, болит все горло.Но мало того сейчас я просто с ума схожу.Мне кажется что я толстая.Готова убить себя. Мне выписали психотропные таблетки - флуоксетин, что будет если я прийму их больше нормы?

Консультации, которые помогли людям:

Есть полные люди живущие счастливо, есть худые живущие не счастливо, есть богатые живущие несчастливо, есть бедные жываущие счастливо - подумайте не кажется ли вам это любопытным??? Может это связано не с внешним отражением, а с тем как в нутри? Бывает так что со СМИ нам пытаются внушить что надо есть что то, выглядеть как то,но это им надо продать свой продукт! на счет таблеток вам надо обратится к своему врачу!!!

Летуновский Вячеслав Владимирович

Летуновский Вячеслав Владимирович

Здравствуйте Анна, Вам обязательно нужно работать с профессиональным специалистом. Передозировка психотропных препаратов очень вредна для желудочно-кишечного тракта

Кошеваров Евгений Николаевич

Кошеваров Евгений Николаевич

Анна, поработайте над всеми своими страхами и моментами безнадежности. Как и когда они появляются. И подумайте над тем, как вы относитесь к себе как человеку и как к телу? Есть ли там ненависть к себе? злость? обида?

Кухарева Лилия Васильевна

Кухарева Лилия Васильевна

Аня, тебе кажется, что ты толстая, или ты и вправду толстая? Ты написала, что тебе это кажется. Значит на самом деле ты не толстая и прекрасно это понимаешь. Но зачем-то себя изводишь. Тебе что больше в жизни нечем заняться? нечем заполнить свою жизнь? Похоже, что "да". Твое тело заполонило тебе все небо, кроме него ты ничего больше в жизни не видишь. А представь, что ты так всю жизнь и проживешь с думами только о своем весе. Тебя потом дети, внуки будут спрашивать: что видела? что сделала? как жила? Да ты сама потом оглянешься и спросишь себя. И что ты увидишь? Жизни-то у тебя нет. Она уходит мимо. Пока ты страдаешь надуманными болезнями. Значит зачем-то это тебе надо: так бездарно потратить свою жизнь. Ничего не сделав, ничего не открыв, ничего не поняв... Пока ты выбираешь сходить с ума, жизнь не будет тебя ждать - она пройдет мимо. Что и кому ты хочешь доказать своим сумасшествием? Зачем себя загоняешь в эту адову ловушку? За что наказываешь? За то, что уродилась такая никчемная, некрасавица, бездарная и т.п.? Так знай, что ты такой не уродилась, а сделала себя в тот миг, когда перестала себя любить, когда себя предала и отказалась от себя настоящей. Думай и думай об этом. Может пробьет.

Истранова Наталья Леонидовна

Истранова Наталья Леонидовна

Анна, если Вы примете таблеток больше нормы, будет очень плохо.И не только желудочно-кишечному тракту. Причем последствия могут сохраниться надолго.

Консультации, которые помогли людям:

Уманская Анастасия Андреевна

Уманская Анастасия Андреевна

Анна, здравствуйте! Ни в коем случае нельзя пить психотропные таблетки больше нормы. Сопровождается ли Ваше личение работой с психотерапевтом? Если нет, я Вам это очень рекомендую. С уважением, Анастасия Уманская.

Сборщикова Ксения Игоревна

Сборщикова Ксения Игоревна

Здравствуйте Анна! Слова "готова себя убить" в сочетании с вопросом о передозировке таблеток звучат страшно. Если Вам в самом деле так плохо, дайте себе (и людям, которым Вы дороги) еще один шанс - обратитесь за профессиональной помощью к психологу или психотерапевту.

Консультации, которые помогли людям:

Валиулина Виктория Ринатовна

Валиулина Виктория Ринатовна

Анна, здравствуйте. Вы сказали, что лечитесь - но как это происходит, помимо приема таблеток? Безусловно, Вам нужна помощь профессионального психолога, психоаналитика или психотерапевта. Булемия - это в первую очередь не физиологическое заболевание, а психическое. Так что, только одними таблетками делу не поможешь. Тем более, если Вы будете пренебрегать предписанными дозировками.

Колесникова Галина Борисовна

Колесникова Галина Борисовна

Передозировка. Симптомы: тошнота, рвота, состояние возбуждения, судороги. Могут присоединится побочные действия. Читайте обязательно описание препарата. Обратитесь к психологу в дополнение к фармтерапии, очень помогает при булемии.

Консультации, которые помогли людям:

Юхненко Андрей Анатольевич

Юхненко Андрей Анатольевич

Уважаемая Anna! Проблема булемии - это прежде всего проблема, связанная с самооценкой. Таблетки здесь вряд ли помогут. А консультация психолога поможет однозначно. Обязательно найдите время и возможность сходить к психологу в Москве, не теряя драгоценного времени. Удачи вам!

Богуцкая Анна Валерьевна

Богуцкая Анна Валерьевна

Уважаемая Анна! Передозировка флуоксетина проявляется в гипомании, появлении ажитации и двигательного беспокойства, выраженной тошноты и рвоты, судорожных припадков, нарушении сердечного ритма, тахикардии. Подумайте, хотите ли Вы испытать все эти последствия? Если у Вас булимия, то Вам необходима помощь психолога, психотерапевта. Одними психотропными препаратами это заболевание не лечится. Срочно находите себе специалиста и приступайте к психотерапии. Удачи.

Ромадина Оксана Александровна

Ромадина Оксана Александровна

Анна, предлагаю Вам наряду с психологической помощью (по моему опыту, без нее никак:))еще свои возможности восстановления с помощь энергии космоса (космоэнергетика). Они уникальны тем, что воздействуют на все тела человека, лечат его комплексно, а не только тело (в Вашем случае медикаментозное лечение вспомогательно, таблетками душу не вылечить)

Лучшие советы и рекомендации в нашем Телеграм канале

Задайте ваш вопрос психологу

Задать вопрос
ПСИХОЛОГУ