Слезы, тревога, неконтролирую эмоции

Советы психологовСлезы, тревога, неконтролирую эмоции

Вопрос психологу

Спрашивает: Анна, 20 лет

Категория вопроса: Стресс и депрессия

03.07.2018

Здравствуйте ! я всегда все примала близко к сердцу и переживала. бывало что могла плакать, но из-за чего-то более серьезного, но сейчас все стало хуже. у меня в жизни вроде бы как все хорошо, есть конечно чувство, что чего- то не хватает. иногда чувствую себя неудачницей и что у меня ничего не получится, но все равно убеждаю себя, что это только у меня в голове. я раньше думала, что когда у меня появится парень, все наладится, он сейчас есть и я его люблю, но внутреннего спокойствия найти не могу.как только случается какая-то неприятная мелочь и я чувствую свои слабость , начинаю рыдать. я уже сама устала от этого, но никак не могу избавится от такой проблемы. я чувствую, что и парню моему не нравятся мои постоянные слезы, и родителям, но друзей у меня немного и я им это не показываю. сейчас я принимаю оральные контрацептивы, а точнее уже больше полугода. может быть мои некотонтролируемые слезы связаны именно с этим ? на фоне слез часто бывает непонятная тревога и страх потери . что это может быть и как себе помочь?

Ответы психологов

Макаровский Денис Анатольевич

Психолог Москва Был на сайте: Вчера

Ответов на сайте: 820     Проводит тренингов: 7     Публикаций: 0

Анна, нужно искать то,Ч то создает вам повышенный уровень тревожности. Слезы - это реакция вашей психики на нагрузку с которой она не справляется.

Обращайтесь, поищем источник и поймем что с ним делать.

С уважением, Денис Макаровский.
Москва, психолог - консультант

Здравствуйте.

Вы чувствительный человек и , если раньше были тоже тревога и страх, то , вероятно, это не из-за контрацептивов. Но, для более полного ответа на этот вопрос порекомендую Вам очную консультацию врача-психотерапевта. Расскажите доктору о том, что с Вами, о том, что Вы написали в письме.

Искренне желаю Вам удачи и всего наилучшего!

С уважением, Тарасова Екатерина Владимировна, Нижний Новгород, Skype

Меланьина Ирина Константиновна

Психолог Киев Был на сайте: 2 дня назад

Ответов на сайте: 78     Проводит тренингов: 1     Публикаций: 0

Анна

я принимаю оральные контрацептивы, а точнее уже больше полугода. может быть мои некотонтролируемые слезы связаны именно с этим ? на фоне слез часто бывает непонятная тревога и страх потери . что это может быть и как себе помочь?

Анна, в первую очередь стоило бы посетить врача терапевта и пройти обследование, чтобы исключить гипотетические проблемы со здоровьем

После этого можно будет разбираться у психолога с Вашей привычкой чрезмерно тревожиться и реагировать на какие-то конкретные ситуации и на неопределенность  в жизни.

Также могу порекомендовать прочитать книги, обдумать и делать задания из них:

  • "Как победить стресс и депрессию" авторы Марта Дэвис, Мэтью Маккей, Патрик Фэннинг.
  • "Сам себе психотерапевт. Как изменить свою жизнь с помощью когнитивно-поведенческой терапии", автор Корин Свит.

Это поможет Вам немного разобраться в своих чувствах, мыслях и поведении.

Ирина Меланьина, Киев - психолог, когнитивно-поведенческая терапия

Лизяев Пётр Юрьевич

Психолог Москва Был на сайте: Вчера

Ответов на сайте: 5193     Проводит тренингов: 1     Публикаций: 7

Анна

у меня в жизни вроде бы как все хорошо, есть конечно чувство, что чего- то не хватает.

Анна, я полагаю что дело как раз в этом самом "вроде бы".

В связи с тем, что вы какие-то тревоги и переживания "загоняете поглубже в себя" - они начинают "скести вашу душу изнутри".

И на самом деле приём КОК может усиливать такие переживания - в побочных эффектах ко многим это описано. Иногда помогает смена КОК.

Надеюсь, что у вас всё наладится!

Удачи вам!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а также по Skype.

Подпишитесь на журнал «Вся психология»

Лучшие статьи, тесты, ответы на вопросы
Бесплатно! Более 100 тыс. подписчиков!