Кожный зуд

Советы психологовКожный зуд

Вопрос психологу

Спрашивает: эмма, 80 лет

Категория вопроса: Здоровье

15.06.2018

Уважаемая Лариса Геннадьевнв,Проблема моя в том что у меня высыпания на коже тела в виде прыщиков,пяте и ленточные высыпания,У меня атрофический гастрит и кишечник тоже побаливает.Делали все абследования и МРТ,последнее 15 мая козиционно эмисионное компьютерное исследованиеВсе нормально.Дерматологические и ллергические исследования показали что нет ничего.Предпологают что это психосоматика.Этим занимаются врачи психотерапевты.В Эстонии нет таких врачей.Прочитала что вы врач психолог гипно терапевт.Не знаю есть ли у вас возможность разобраться с моей проблемой и помочь.С увжением Эмма

Ответы психологов

Лизяев Пётр Юрьевич

Психолог Москва Был на сайте: Сегодня

Ответов на сайте: 4697     Проводит тренингов: 1     Публикаций: 5

В эстонии ЕСТЬ психологи-психотерапевты, работающие с психосоматическими проблемами.

Важно понимать, что это именно "работа", регуярные встречи. Помочь вам научиться выражать ваши переживания словами, а не "телом". 

Ищите такого специалиста, у вас всё получится!

Удачи вам!

Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а также по Skype.

Лященко Лариса Геннадиевна

Психолог Таллин Был на сайте: Вчера

Ответов на сайте: 22     Проводит тренингов: 0     Публикаций: 0

Здравствуйте!

У меня нет медицинского образования. Я - психотерапевт-гипнотерапевт. И я могу Вам помочь. Конечно, при Вашей заинтересованности и готовности к работе. Само собой все не случиться и не произойдет. Звоните. 
+3725210473

Подпишитесь на журнал «Вся психология»

Лучшие статьи, тесты, ответы на вопросы
Бесплатно! Более 100 тыс. подписчиков!