Низкая концентрация внимания, усталость

2506 2 ответов

Константин 15.11.2013

Здравствуйте. Последние 2 года качество моей жизни явно стало хуже. У меня появились проблемы с концентрацией внимания, с памятью, стал пропадать интерес к любимой музыке, появилась сильная усталость. Из за плохого внимания и памяти моя учебная успеваемость в колледже стала явно слабой, поступил кое-как, естественно на платное, хотя в школе никаких проблем с учебой не было я всегда был хорошистом. Теперь мне как-то стало все равно на учебу, еле-еле заставляю себя делать хоть что-то. А если себя и заставляю, то результат практически нулевой: я начинаю учить конспекты, не могу толком сконцентрироватся, в итоге почти ничего не запоминаю и бросаю это занятие. Плюс ко всему усталость, которая может находить во время дня, а вечером так вобще ужасная. Еще в последние время помимо усталости стали болеть ноги или суставы на руках (как при температуре). Дошло уже до того, что если сильно поволнуюсь, начинают болеть суставы на ногах или руках. При том с виду вроде выгляжу нормально, но внутри чувствую себя не очень.

Похожий вопрос

Получено 2 совета от психологов

Несвитский Антон Михайлович

Несвитский Антон Михайлович

Константин, для начала стоит исключить медицинские факторы. Кто знает, возможно, в организме идет скрытый воспалительный процесс, или какие-то реальные проблемы с суставами (и то и другое может быть проявлением одного комплекса заболеваний).

Но даже если предполагать, что это - чистая психосоматика, то тогда есть смысл размышлять

1) о мотивах. Зачем вы учитесь? У вас есть мотив? Поступили кое-как, а ХОТЕЛИ туда поступать? На самом деле? Не запоминают как правило то, что совсем не интересно. Вы учитесь потому что "надо", или потому что на самом деле хотите? Как правило, когда хотят на самом деле - проблем с запоминанием не возникает.

2) скрытые проблемы. О них подробно можно почитать вот тут: http://zerkalodushi.ru/apathy

С уважением,Несвитский Антон Михайлович, психолог Санкт-Петербург

Похожий вопрос

Здравствуйте, Константин!
Вам нужно посетить врача (терапевта или невролога). И психотерапевта, потому что так может проявляться некоторые психологические состояния, например, депрессия. И не надо откладывать это еще на 2 года, потому что жить в таком состоянии - это, конечно, очень неприятно.

С уважением, Елена Ливач, психолог, Санкт-Петербург.

Похожий вопрос

Полезные советы

и анонсы лучших статей
в нашем Telegram

Перейти в телеграм
Задать вопрос психологу