- Опишите проблему
- Получите ответы
- Выберите лучшего психолога
- Быстрое решение проблемы
- 480 ₽ за 5 и более ответов
- Гарантия сайта
- Анонимная консультация
- от 2000 ₽ за 50 минут
- Гарантия замены психолога
Здравствуйте, у меня генерализированное тревожное расстройство несколько месяцев. Лежала в психотерапевтическом отделении больницы, пью Золофт месяц. Сначала было легче. Сейчас опять тревога не отпускает. Стала прикрываться Мебикаром, не легче. Ввела физические упражнения каждый день по 30 минут и велотренажер. Купила книгу Девида Бернса про тревогу. Посещать психолога дорого, была 2 раза, он только выписал препарат. Накатывает с самого утра, как выйти из этого состояния, сколько ждать улучшения?
Добрый день Светлана!
Каждый процесс имеет свой период и дан нам для чего-то. Исходя из этого элементарного, в Вашем случае запускается другой процесс - это ожидание. Ожидание включает ускорение и приводит к резонансу еще не оконченные биологические процессы. Плюс ко-всему, работа самого организма устроена так, что он должен самостоятельно справляться со-всем происходящим, но и здесь мы пытаемся ему помочь дополнительными средствами. В этом случае, ему истощенному и уставшему приходится бороться еще и со-средствами!
Физ нагрузки в данном случае - это очень не плохо, но необходимо искать дальше! Что стоит до начало Ваших состояний, чтобы выйти на причины и какие ресурсы есть сейчас.
Поиск - это и есть путь, который должен Вас увести от одиночество и привести к обычной жизни. Будут вопросы - обращайтесь! Консультирую онлайн, все строго конфиденциально!
Ответ написан без помощи ИИ.
Магистр психологии, Кабанов Владимир.
Благодарю за обратную связь Светлана!
Вы думаете в правильном направлении и здесь я все же повторюсь про поиск причины этих состояний, а далее - поиск смыслов, целей и задач. Здесь вновь мы приходит к разбору и структурированию самого процесса. На связи Светлана, Вам удачи в понимании ситуации!
Светлана
26.10.2026Так что же мне сейчас делать, продолжать лечение это понятно, ждать, тоже понятно. А что ещё можете посоветовать в моем случае, может увеличить дозировку антидепресанта?