Секс

126 4 ответов

Юлия (37 лет) 13.02.2024

Проблема

Слишком сильное либидо. Повысилось после кольпорафии и приведения в нормотонус мышц тазового дна. Невозможно сесть, скрестив ноги, зажать мяч между бедер (по тренировке), просто лечь. Секса с мужем почти нет по его инициативе. Сны дикие. Мастурбация всегда была, и помогала, а сейчас нет, хочется ещё больше. Очень мешает

Здравствуйте, Юлия!

А к психологам в Москве какой вопрос? Что бы хотели в связи с данной ситуацией сделать? 

1) изменить отношения с мужем в плане интимной жизни?

2) уменьшить либидо? ЕСли оно вызвано 

Юлия

кольпорафии и приведения в нормотонус мышц тазового дна.

то дело не в психике ведь. 

 Операция сделана по показаниям или вашему желанию? Что было до нее? 

 Как психолог могу помочь в налаживании отношений с мужем. 

Работаю как с парами так и индивидуально, обращайтесь.

С уважением, Ольга, Москва

Здравствуйте, 

Если верно понимаю, кольпорафия была вам назначена лечащим врачом вследствие родовой деятельности? Вследствие чего появилась гиперсексуальность.

Тогда стоит ответить еще на вопросы:

1. Имеются вспышки раздражительности, если муж отказывает вам в сексуальном контакте? 

2. Имеются ли у вас какие-то фантазии, скажем так, не совсем обычные?

3. Появилось ли желание посещать интернет-порносайты?

4. Есть ли желание посещать интернет-порносайты, скажем так, не совсем обычного плана?

5. Рассматриваете ли людей именно как сексуальный возможный контакт?

6. В момент мастурбации имеется ли оргазм?

7. Если наступает, происходят ли повторы при повторной мастурбации?

8. Чувство гиперсуксуальности это имеет постоянный характер, или бывают моменты, когда его нет?

Это малая толика вопросов, какие возникают у меня, когда вы описываете проблему. Дело в следующем: существуют различные формы:

1. (ее не рассматриваем) так называемая истинная нимфомания - развивается у подростков за счет пубертатного периода.

2. психическая. может сопровождаться приступами или чередованием через обострение и некоторым уменьшением.

3. гормональная - на фоне изменения гормонального фона или эндокринных заболеваний. Тут только медикаментозное лечение, однако затем возможна консультация психолога по выявлению иных причин (вы упомянули мужа).

4. мнимая - тоже относится к психическим формам, однако в данном случае это чувство возникает вследствие психологической травмы, стресса либо осознания неполноценности.

Кроме того, гиперсексуальность может быть причиной (скрытой) иных проявлений (иных симптомов). 

Таким образом, в первую очередь, стоит обратиться к лечащему врачу с проблемой для понимая, является ли ваше состояние причиной какого-то заболевания, изменения гормонального фона или нет. Во-вторых, если данное состояние не является формой заболевания либо признаком иной патологии, то обратиться к специалисту для выяснения природы психологического расстройства (стресса ли, дисгармонии в отношениях, психологической травмы и тд).

Антон, Психотерапевт, Гиватаим, Израиль

Здравствуйте,Юлия.

Сочувствую.Психология может вам помочь только,в возможности вынести все свои сексуальные фантазии в словоговорение с психотерапевтом или психоаналитиком.Так как,говорение на актуальную тему сбрасывает существенно напряжение.В терапии Вы сможете понять,что делать с инертным мужем,обдумать свои другие возможности,утихомирить либидо.Вопрос сложный,и,я думаю,требует психоаналитического вмешательства(терапия разговором).Если ситуация неожиданно пришла,то может так же и уйти.

Лучшие советы и рекомендации в нашем Телеграм канале

Задайте ваш вопрос психологу

Задать вопрос
ПСИХОЛОГУ