Как наладить отношения?

3378 0 ответов

юрий 03.02.2011

Я хотел проконсультироваться у вас.у меня в 2009 году был отпуск.я сначало летел да москвы.а с москвы я решил ехать поездом.прилетев в москву я с аэропорта добрался да казанского вокзала.весь уставший был после полета.сел в поезд,зашел купе.купе было пустое я обрадовался,что поеду один в купе.здесь зашла женщина лет 44 ее провожал мужчина муж этой женщины.я сидел смотрел в окно и женщина спросила вы далеко едите я сказал до минеральных вод.она спросила как меня звать.я сказал юрий а она сказала меня элла еду да прохладной станции.затем купе еще сел парень военный с женой.поезд отправился и женщина растелила и легла отдыхать.ехали 1.5суток.на следующий день я еще ехал и решил другу позвонитьузнать насчет отпусных.элла в это время спала.где в 12 часов проснулось и решила по завтракать.приготовилось идти за кипятком ну я и предложил ей помочь принести его.принес кипяток и начила кушать.когда покушала она общалась с женой военного.в это время подъежали к станции и ей предложил может пива.она сказала что не пьет у ей печень больная.она сказала если хзочешь себе покупай.она решила выйти воздухом подышать на остановке станции и яч решил ей взять пломбир.купил пломбир и ей предложил.здесь снова дальше ехать и перед отправлением поезда я решил ей помочь залезть в вагон,так-как перрон низий был.она потом легла отдыхать.шло дело к вечеру и нашим соседям оставлось меньше ехать.я уснули не заметил как элла легла отдыхать.и проснулся от шороха соседей выходивших на ст.кавказская.мы остались в двоем в купе.на станции никто не сел и поезд поехал.в купе было жарко и я не мог уснуть и думал,как буду проводить отпуск и вдруг внутри души моей волнение и середце сильнее стало биться.я смотрел,как элла спит.она случайно проснулось и за жары.я спросил что не спиться,она сказало жарко.и о чем-та думала лежала.я начил всякую чушь нести.и предложил что я умею массаж делать.слегка присев на ее полку начил ей делать массаж и случайно стал целовать.она ничего не говорила и постепенно пересло а отношения.она говорила спокойным голосом юра не надо боюсь залететь.потом чуть-чуть испугалось что могут в купе зайти и нам практически не удалось поспать.она просила за ей по ухаживать спинку ей погладить и всю ночь проговорили да 3 уцтра.здесь ей сгрустнулось и она сказала что 11июня у ее начилась новая жизнь эту дату надо запомнить она сказала.я с быстрым собиранием не обменялся телефонами.мы простились.я вышел в миводах смотря на мой поезд.а в душе воспаминание.приехал бабушке а на сердце тоска.на 3 день решил разыскать ее.поехал в ее город незная города спросил у местных каакие есть рядом парихмакерские и зная а том,что она парикхмакер сал искать ее.обошел парихмакерские.и думал все уже отчаившись встретил женщиу она сказала что в гостинице есть парихмакерская и я зашел и опять неудача и мне там подсказала что еще есть одна через дорогу.я завшел туда и спросил что есть такая ответили что она не работает уже и начили спрашивать наводящими вопросами затем сказали что знают ее.ей позвонили и она сказала дать трубку мне.она удивилось и сказала что постригает и сказала выйти с парихмахерской,что перезвонит на сотовый.перезвонила и договорились втретиться у ей дома.встретившись она оценила мой поступок.и мы вспоминали наше купе.и за разговором не заметил как наступил вечер и нам былор надо расстоваться.и мы потом перезванивались.отпуск мой заканчивался и я поехал домой заехав в питер.я ей позвонил что я в питере.и она попросила купить билеты на сеансы лечебные я ей купил и отправил с проводниками ей билет.приехав к себе она почтой вернула деньги.весь год звонки затем снова отпуск и мы созвонились в питере встретиться и в питере встретились замечательно провели вместе и поехали в месте в купе.она потом домой а я к бабушке.снова встреча у ее и снова повторили вечер как было в купе.затем она легла на обследование я решил ее проведать и чем мог ей помогал и всю ночь просидел возле ее.потом я уехал с больницы.потом уже только звонки.и отпуск снова закончился.снова звонки.и ласковые слова.потом просьбы поступить учиться в вуз заняться своими зубами.я ей отшучивался. а сейчас получилось так что позвонил ей в пятницу с хабаровска сразу она не ответила и я решил ей потом еще раз позвонить.она ответила я в магазине но была тишина как-будта не магазин и сказала еслихочешь перезвони потом и я уже потом не перезвонил.позванив в понедельник я услышел я занята и положила трубку я позвонил потом и опять занята и я спросил как дела у ей.она ответила нормально. но позвонив во вторник она услышела голос мой пробурчав отжала звонок.я по думал со связью что-то.перезвонил снова услышела голос и отжала выключив телефон я отправил смс. но потом перезвонив услышел проблемы решить надо она это недели сказала мне она.сказала чо юра потом прокоментирую.как- мне бытьскажите.я запутался.расскажите как ее вернуть к себе.подскажите пожалуйста

Лучшие советы и рекомендации в нашем Телеграм канале